Тел. 8(017)323-28-56
Факс 8(017)355-56-80
E-mail remdor@tut.by
Адрес г. Минск, ул. К.Либкнехта, д. 128
Рус. / Бел.

История предприятия

В 1977 году, в связи с новым административным делением районов, был основан "Дорожно-эксплуатационный участок Московского района" ("ДЭУ Московского района"). В этом же году было принято на баланс улиц, общей площадью 571,7 тыс. м.², 1 путепровод, 43,6 км сетей ливневой канализации, 1 общественный туалет по ул. Коржа. Численность работников составляла 32 человека.

Первым начальником "ДЭУ Московского района" назначен Загоревский Н.Н., который руководил предприятием с 1977 по 1981 год.

С момента основания предприятия руководителями являлись:

Середа Л.Г. - 1981-1986 гг.

Пинчук В.И. - 1986-1989 гг.

Стасевич А.В. - 1989-1993 гг.

Скипор Н.В. - 1993-2001 гг.

Здасеня И.В. - 2001-2013 гг.

Решением Минского горисполкома № 1073 от 08 октября 1999 г., "ДЭУ Московского района" переименован в УП "Ремавтодор Московского района г. Минска", а с 20.02.2014 г., согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица, - в государственное предприятие "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА". Учредителем предприятия выступает администрация Московского района г. Минска. Директором предприятия с 03.02.2014 г. и по настоящее время является Мархель Дмитрий Валерьевич.

Основной задачей государственного предприятия "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА" является выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Московского района г. Минска, сетей ливневой канализации, искусственных сооружений и текущему ремонту асфальтобетонных покрытий.

Ежегодно предприятием убирается и вывозится на городские свалки около 3,4 тыс. тонн смета и 3,2 тыс. м³ мусора, в зимний период для ликвидации гололедных ситуаций на проезжие части улиц расходуется до 7,0 тыс. тонн  ПГМ ХФа-25  и 2,5 тыс. тонн технической соли.

В настоящее время дорожно-эксплуатационным коммунальным унитарным предприятием “Ремавтодор Московского района г. Минска” содержится 92,7 км  улично-дорожной сетей, асфальтобетонных покрытий общей площадью 2425,2 тыс. м.², 215,6 км сетей ливневой канализации, 7 объектов искусственных сооружений; количество остановок общественного транспорта – 243 ед.,  имеется 98 единиц специальной дорожной техники. 

Улицы и тротуары в Московском районе с каждым годом становятся все краше и уютнее и их количество увеличивается. Введены в эксплуатацию улицы Льва Сапеги, Н.Орды, Тышкевичей, Острожских, Ольшанская, Я.Чечота, Чюрлениса и другие. Выполнена реконструкция пр. Дзержинского, на площадках остановочных пунктов общественного транспорта установлены более современные теневые навесы.

Для более оперативного решения вопросов по содержанию и текущему ремонту улично-дорожной сети Московского района, предприятие работает в круглосуточном режиме. В течение суток, специалисты государственного предприятия "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА" способны устранить дефекты дорожного покрытия и сетей дождевой канализации, предотвратить снежные завалы и гололедицу.

По состоянию на 01.01.2020 списочная численность работников составляет 274 человека.

Численность работающих в государственном предприятии "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА" за 43 года увеличилась на 242 человека.  

Государственное предприятие "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА", имея теоретические и практические навыки, выступило в качестве генподрядчика и подрядчика при строительстве следующих объектов:

2009 год - капитальный ремонт улиц Карпова, Волоха;

2010 год - капитальный ремонт ул. Коржа, К.Цеткин (от пл. Ф.Богушевича до ул. Бобруйской);  

2011 год - капитальный ремонт ул. Белецкого, пер. Машинистов;

2012 год - капитальный ремонт ул. Голубева с модернизацией; ул. Р.Люксембург (от пр-т. Дзержинского до пр. Жукова).
текущий ремонт по ул. Бобруйской

С 2011 года, при изменении ТНПА, было принято решение проводить текущий ремонт с полной заменой асфальтобетонного покрытия на всю ширину полос движения. Такое нововведение можно считать своего рода альтернативой капитальному ремонту, которая к тому же требует меньших финансовых вложений. 

Предприятием выполнены работы по замене асфальтобетонного покрытия на всю ширину проезжей части на следующих улицах:

2012 год общей площадью 66, 9 тыс. м ², из них:   

- проезд Бетонный;

- пр-т Дзержинского (участок от 2-го пер. Р.Люксембург до пл. Богушевича), площадь Богушевича; 

- транспортная развязка МКАД со съездами прилегающими к ул. Громова;

- ул. Прилукская:

- ул. Громова.

2013 год общей площадью 55 ,9 тыс. м², из них:   

- пр-т Жукова (участок под путепроводом на пересечении пр-т Жукова – пр-т Дзержинского; перекресток пр-т Жукова – ул. Пономаренко –  ул. Харьковская);

- ул. Немига (от пл. Богушевича до ул. Романовская Слобода);

- ул. Романовская Слобода на площади;

- ул. Володарского (от ул. Городской Вал до пр-т Независимости);

- проезд от ул. Немига до ул. Мясникова;

- ул. Городской Вал (от ул. Немига до ул. Володарского);
- ул. С.Ковалевской.

ремонт по проспекту дзержинского
2014 год общей площадью 54,8 тыс. м², из них:

- ул. Бобруйская (участок от пл. Мясникова до ул.Ленинградская);

- на участках пр-т. Дзержинского на въезде и выезде из г. Минска;

- транспортной развязки МКАД - пр-т .Дзержинского;

- ул. Дрозда (участок от здания ОАО «Белбакалея» до ул.Короля);

- ул. Короля (участок от ул. К. Цеткин до ул. Дрозда);

- ул. Иерусалимская.

2015 год общей площадью 44,2 тыс. м², из них:

- пр-т. имени Газеты «Звязда» (участок от ул. Алибегова до пр-т. Любимова);

- ул. Берсона на участке от ул. Мясникова до здания по ул. Свердлова, 2;

- ул. Семашко на участке от пр-т. Дзержинского до ул. Каролинская;

- ул. Суражская на участке от ул. Фабрициуса до путепровода Суражский;

- ул. Гурского;

- ул. Железнодорожная (от Суражского путепровода до здания станции «Юго-Запад»). 

2016 год общей площадью 74,8  тыс. м², из них:

- ул. К.Либкнехта (от ул. Карпова до ул. Хмелевского);

- ул. Хмелевского (от ул. Ул.К.Либкнехта до ул. Р.Люксембург);

- ул. Рафиева на участке от ул. Белецкого до ул. Слободской;

- ул. Есенина (от ул. Слободской до  ул. Рафиева);

- ул. Рафиева на участках от ул. Белецкого до ул. Слободской, от ул. Алибегова до ул. Голубева, заезда к зданию №48 до заезда к ТЦ «Виталюр».

2017 год общей площадью  5,5 тыс. м², из них:
- по ул. Алибегова (участок от заезда к зданию №25 по ул. Алибегова до пр.им. Газеты «Звязда»).

2018 год общей площадью 131 тыс. м², из них:
- пр-т. Жукова (участок от пр-т. Дзержинского до ул. Харьковской);

- ул. Слободская (участок от ул. Космонавтов до ул. Есенина);

- пр-т. Жукова на пересечении с ул.Железнодорожной;

- ул. Мясникова (участок от ул. К.Цеткин до путепровода);

- пр-т. им. газеты «Правда» (участок от ул. Голубева до пр-т. Любимова);

- ул. Слободская (участок от ул. Рафиева до ул. Громова);

- пр-т. Жукова (участок от ул. Грушевская до пер. Путейского).

2019 год общей площадью 96,8 тыс. м², из них:  

- проезд от ул. Гурского вокруг территории предприятия «Мингорсвет» 
- ул. Гурского (участок от ул. Тышкевичей до ул. Глаголева);

- пр. Дзержинского (участок от ТЦ «Простор» до въездного знака «Город-герой Минск») (выборочно пополосно);

- ул. Слободская (участок от ул.Громова до ул.Космонавтов) –                

- проезд от ул. Гурского до здания №30а по ул. Гурского – 2,3тыс. м²;

- ул. Есенина (участок от ул. Громова до ул. Слободская (ТЦ «Простор»).   

Предприятием выполнены строительно-монтажные работы на временных охраняемых  автостоянках в жилом районе «Брилевичи», на пересечении ул. Рафиева - ул.Слободская,  по ул. Слободская, д. 73 и  в  районе дома №46 по ул. Громова, пр-т. газеты «Звязда» (в районе пр. Любимова), текущий ремонт пеш. связей и лестниц вдоль ул. Берсона на участке от здания по ул. Мясникова, 29 до здания по ул. Берсона, 14, по  благоустройству дворовых территорий жилых домов и на многих других объектах, расположенных на территории Московского района и г. Минска, в том числе выполнены работы по созданию без барьерной среды жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц.

Помимо основного своего функционального назначения, предприятие оказывает ряд услуг сторонним организациям, в числе которых: выделение строительной и автотракторной техники, текущий ремонт асфальтобетонных покрытий, продажа асфальтогранулята, полученного от фрезерования дорожных покрытий, ремонтно-строительные работы по благоустройству территории; предоставляет услуги по уборке (ручная и механизированная) территорий и перемещению и складированию снега на свалке  в зимний период.

Большое внимание на предприятии уделяется подбору кадров, повышению престижа труда рабочих специальностей.

В 2007 году, впервые в г. Минске, проходил конкурс «Минский мастер-2007», организаторами которого выступил Минский горком профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий и ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома". В данном мероприятии принимали участие все районные «Ремавтодоры». Первым по итогам конкурса стал, из 10 организаций-участников, асфальтобетонщик предприятия Богданович Вячеслав Витальевич, который стал победителем и в 2009 году. Так, практически ежегодно в городском конкурсе профессионального мастерства «Минский мастер» по номинациям «Водитель автомобиля», «Асфальтобетонщик», государственное предприятие "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА" входит в тройку лучших профессионалов по данным номинациям.  

Предприятие гордится и своими работниками, которые работают с момента основания  предприятия, на протяжении 20-35 лет и удостоены звания «Ветеран труда», как символ особых заслуг перед коллективом и за долголетний и безупречный труд, высокую дисциплину: диспетчер Бизюк Е.Д., уборщик территорий Васильева Р.З., начальник ОЭ Белькович Н.С., водитель Грибковский В.Б., уборщик территорий Гусаченко Т.Д., инженер Дубик Я.К., ведущий бухгалтер Лебедь Г.В., тракторист Манасевич В.М., зам. директора Сидорик М.Г., водитель Таберко В.М., мастер  Туровец А.Г., секретарь приемной руководителя Цед Е.В.  

Сегодня государственное предприятие "РЕМАВТОДОР МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. МИНСКА" — это успешно развивающееся предприятие,  которое применяет прогрессивные современное технологии, укомплектовано высокопроизводительными дорожными и специальными машинами, оборудованием, использует новые строительные материалы, расширяет спектр предоставляемых услуг.